В разделе материалов: 79 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
7 воплощений Винни-Пуха 18 января 1882 года родился
замечательный детский писатель Алан Александр Милн. Широкую известность
ему принесли опубликованные повести о Винни-Пухе. Мы расскажем о 7
воплощениях известного героя Милна. 1. Пух Милна Оригинальный
вариант книги был опубликован в 1926 году. Действие разворачивается в
Стоакровом лесу. Сам медвежонок – символ детства Кристофера Робина (сына
автора книг), его самая любимая игрушка, о которой мальчик сочиняет
множество историй. У Винни-Пуха много друзей: поросенок Пятачок («очень
маленькое существо» - говорится о нём в тексте), Кролик, мудрая Сова,
невеселый ослик Иа-Иа и другие. Медведь у Милна - спокойный, уверенный в
том, что его желания сбудутся, мишка, который придумывает смешные
песенки и маленькие стишки. Больше всего на свете он любит мёд, из-за
чего случается довольно много курьезных случаев. Пух часто нарушает
этикет, но делает это в столь милой форме, что это кажется
несущественным. |
Людмила МананниковаЯ вам сразу скажу, если вы будете сидеть и думать: как бы мне сочинить интересную сказку, у вас ничего не получится. Или выйдет что-нибудь, очень похожее на другую сказку… Сказка всегда складывается из какого-нибудь неожиданного сравнения, а иногда и из настоящей чепухи, если признаться… |
ВАШИНГТОН, 28 марта. Ученые из США выяснили, что детям полезнее слушать перед сном истории, рассказанные мамами, нежели отцовские. Как показало исследование, женская манера повествования больше способствует эмоциональному развитию ребенка, чем мужская. Ранее ученые выяснили, что рассказанные родителями сказки и истории способствуют формированию эмоциональной сферы у детей, тренируют их способность интерпретировать свой опыт, логически разделять прошлое, настоящее и будущее. В эксперименте участвовали 42 семейные пары с детьми 4-5 лет. |
А вы когда последний раз шелестели... книжными страницами? Соцопросы обнажают страшную статистику, от которой наши любившие почитать предки поседели бы! Половина опрошенных украинцев не читают книги. Но как обстоит дело с детским чтением?
Они любят фэнтези, приключения и фантастику, причём читают не электронные, а осязаемые книги. Добрые драконы, полёты в небе, говорящие птицы — вот они, сказки нового поколения, которые интересуют современных 10-летних школьников. |
О вреде русских сказок для автомобильной жизни страны размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Сказки формируют человека. С детства в душу проникает представление о добре и зле, а если это русские сказки, то еще и о беспросветной глупости, нелогичных поступках, лени, стремлении навредить себе, нагадить другим, уйти от ответственности и запугать окружающих… Перестав слушать сказки в бабушкином или мамином исполнении и не усомнившись в проникших в подсознание истинах, наш человек начинает жить, исполняя программу самоуничтожения, сформированную фольклором и озвученную ближайшими родственниками. |
Катерина Бабкина Фото: из личного архива 19.12.2012 | 15:13 Современное
общество продолжает верить в сказки, делая выбор в пользу фантазий, а
не жизненного опыта, пишет на Фокус.ua писатель Катерина Бабкина Мне
очень нравится концепция всемирно востребованного тренера по написанию
сценариев оскароносных кинокартин Роберта Макки, согласно которой
зрители не хотят верить в то, что похоже на настоящую жизнь. Макки
уверяет, чем невероятнее выдумка и менее реальны повороты сюжета – тем
скорее люди проникнутся историей и захотят увидеть в жизни то же, что
видят в кино, но никогда наоборот. Поэтому многие любят сказки. Те, на
которых мы выросли, далеки от жизни. И их сюжеты, и персонажи, и сами
принципы, согласно которым функционирует сказочный мир справедливости.
Сказать «мы» я позволяю себе не просто так – и я, и еще лет десять
рождавшиеся после меня люди, а так же люди, рождавшиеся до меня лет
пятьдесят, сильно совпадают в книгах, на которых росли. Все мы,
перечисляя наиболее приевшиеся сказки, назовем обязательно «Колобка»,
«Винни Пуха», «Снежную Королеву», «Красную Шапочку», «Золушку», «Спящую
Красавицу»… На трех последних остановиться особенно интересно. То,
как общество адаптировало сказки Шарля Перро, подтверждает готовность
людей создавать невероятное, и уводить все, что можно, подальше от
реальной жизни – то ли из желания спрятаться от этой самой жизни, то ли в
глупой вере, что все придуманное когда-нибудь да станет реальностью |
урок литературы в 5 классе "ТАИНСТВЕННЫЙ МИР СКАЗОК ПУШКИНА «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!». Конспект можно также использовать на внеклассном мероприятии по творчеству А.С.Пушкина в 5 или 6 классе. |
Кто не знает книги «Приключения Буратино» Алексея Толстого,
написанной им по повести Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История
деревянной куклы»? Правда, нигде в книге Толстого об этом не говорится,
но, может быть, это и к лучшему…
Почти четверть века назад мне посчастливилось достать (в те далекие
времена книги не покупали, а доставали по знакомству) богато
иллюстрированную книгу «Приключения Буратино», чему я был несказанно
рад. Книга предназначалась моим детям - дочери Маше и сыну Мише. Дети
просили почитать, и мне волей-неволей пришлось несколько раз
ознакомиться с текстом, который тогда еще вызвал очень много вопросов.
Хотя, казалось бы, какие вопросы могут быть к содержанию книги, ставшей в
нашей стране настоящей детской классикой? Но вопросы были настолько
серьезными, что спустя много лет я уже не решился читать ее своей внучке
Лизе, хотя книга благополучно сохранилась среди других книг, которые мы
когда-то вывезли на дачу.
Чтобы читатель смог сам решить, насколько предвзято или, напротив,
непредвзято отношение автора этих строк к тексту известной сказки,
приведем лишь несколько наиболее шокирующих фрагментов:
«Тогда Буратино вскочил на стул, со стула на стол, схватил молоток и запустил его в голову Говорящему Сверчку».
«И тут, на столе, она (крыса. - В.Г-М.) схватила Буратино за горло,
повалила, держа его в зубах, соскочила на пол и поволокла под лестницу, в
подполье. |
Представленная программа направлена на развитие у ребенка системы общечеловеческих ценностей, которая зафиксирована в фольклоре и представлена идеалом личности. Данный курс дает возможность учащимся расширить представления о народной культуре, нравственно-поведенческих культурных нормах, развивать творческие способности, фантазию и воображение, способность самостоятельно осуществлять исследовательскую работу, совершенствовать коммуникативные навыки. |
Урок математики в 4 классе Тема: Решаем уравнения с Незнайкой. Дети начальных классов очень любят уроки-сказки. Данный урок разработан так, что на протяжении всего урока дети учат Незнайку решать уравнения. Вместе с Незнайкой составляют и решают уравнения, решают задачи при помощи уравнения. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|