Павел Семенов
А ты уверен, что канцелярские предметы делают на заводах, потом поставляют в магазины и там их продают? Конечно, сейчас именно так и происходит. А хочешь узнать, как появились ручки, карандаши, фломастеры, краски, точилки, резинки у людей? Существовала планета Канцелярия, которая была похожа на большой школьный портфель. На этом портфеле и жили все канцелярские предметы в домах-пеналах. Я вам расскажу про одну семью, которая состояла из папы простого карандаша, мамы шариковой ручки, сына фломастера и дочки кисточки. Мама с папой работали на обычных листах, на которых писали сказки маленьким детям. Карандаш и ручка считали, что все детишки необычные, и их сказки делали мальчиков и девочек ещё более счастливыми. Исписанные листы отправлялись в красочный отдел, где рисовали иллюстрации и сказку делали яркой и красочной. Потом уже готовую книжку отправляли на летающий поезд, который и доставлял волшебные рассказы на нашу планету, нашим необычным детям. Сын-фломастер уже окончил школу и поступил в красочный институт. В этом учебном заведении учили делать иллюстрации к книгам. Больше всего фломастер любил рисовать природу: траву, листья, леса. Он был зелёного цвета. Кисточка была самой маленькой в семействе, но самой хозяйственной. Она помогала всем родственникам. И вместе со своими подружками красками, раскрасила в самые красивые цвета свой пенал. У кисточки был самый красивый дом в округе. Всё у обычной канцелярской семьи было хорошо: достаток и уют в доме, умные и добрые дети, хорошая работа. Всё казалось безоблачным, но вскоре накатили тучи. Взрослые люди нашли планету Канцелярии и захотели, чтобы все предметы работали на них. Канцелярские принадлежности начали сопротивляться. В тетрадях исчезали клетки и линейки, фломастеры и краски теряли цвета, ручки и карандаши переставали писать, точилки не хотели точить. А многие просто скрывались от рук взрослых людей. Папе карандашу пришлось покинуть семью. Так как он был очень умным, то отправился на собрание самых важных канцелярских предметов, где необходимо было решить вопрос о том, что делать и как бороться с людьми. Тем временем ручка с детьми отправилась к своей маме резинке, которая жила на окраине города, куда ещё не успели добраться руки людей. Вскоре вернулся отец. Его вид был пугающим. Сломанный стержень, рубцы на деревянной рубашке. Он был без сил. На следующий день он пришёл в нормальное состояние и слово молвил: «Мы нужны людям! И мы не должны им сопротивляться! Если мы помогали и радовали маленьких детей, то и взрослым мы тоже сможем помочь! Только нам придётся перестать быть живыми и самим трудиться от души! Взрослые не хуже нас умеют писать сказки и радовать детей!» С тех пор канцелярские принадлежности не могут работать без человеческих рук.
|