Савченко Максим, 1 класс г. Рудный, ГУ «Гимназия № 2» Классный руководитель: Глазырина Н.Л.
Давным- давно, когда Максим только начинал учиться в школе, а его сестра ходила в детский сад, дети были очень дружные. Дома они всё делали вместе: помогали маме, играли, ходили на прогулку. С ними всегда был пушистый щенок. Если детей не было дома, щенок забирался в корзину и там засыпал, свернувшись клубочком. Тогда он становился похожим на шарик, поэтому Максим и Настя назвали его Шарик. Когда дети возвращались домой, Шарик встречал их звонким лаем. Но однажды, возвратившись домой, они не услышали знакомого лая. Дети стали искать Шарика, но его нигде не было. В поисках щенка Максим и Настя прибежали в парк. На одной из скамеек они увидели старика. В руках у него была книга. - Скажите, пожалуйста, - обратились дети к старику, - здесь не пробегал белый пушистый щенок? Старичок тихо улыбнулся. - Тебя зовут Максим, и ты учишься в 1 классе, во 2 школе? - Да! – удивился Максим. - Я знаю о тебе всё – продолжал старичок. – Ты добрый мальчик, хорошо учишься. Но с тех пор как у вас появился Шарик, ты забыл про книжку. Максим взглянул на книгу и увидел, что это учебник математики. - Я открою вам тайну, - продолжал старичок, - вашего Шарика увела Двойка, которая поселилась в тетради у Максима. - Что же теперь делать? – испугались дети. - Я помогу вам, сказал старичок. – Но у меня к вам просьба Вы должны меня внимательно слушать и Максиму подружиться с математикой. Старичок сказал, что Шарика можно найти в Городе математических загадок. Только теперь Максим и Настя поняли, что это был не простой старичок , а волшебник. Дети решили сейчас же отправиться в путь. У выхода из парка Максим и Настя увидели играющих в прятки детей. Максиму надо помочь посчитать, сколько детей играет в прядки. Он посчитал, играющие дети сказали Максиму, что дорога в Город математики проходит через лес. В лесу дети встретили двух мальчиков, которые поссорились, они не могли определить у кого грибов больше в корзине. Максим помог, определить в какой корзине больше грибов и мальчики помирились. Мальчики показали детям дорогу в Город математики, и вскоре Максим и Настя были у ворот. Ворота оказались заперты. Около них стояли два стражника, которые сказали детям, что пройти в город можно, только разложив геометрические фигуры так, как на воротах Города математики. Максим справился с этим заданием. Зашли они в город и оказались на улице Двоек. Домов не было видно, кругом лежали потрёпанные портфели. -Кого вы ищите? – раздался вдруг хриплый голос. Дети вначале не поняли, кто это говорит, но потом увидели странное скрюченное существо. Это была Двойка. - Мы пришли за нашим другом Шариком,- ответили дети. - Сначала вы должны рассказать всё, что знаете обо мне, - сказала Двойка. И дети рассказали всё что знали. Что цифра «два» - это один и один; что у неё есть соседи один и три и как красиво написать можно её. Двойка вздохнула и сказала: -Ну что ж, придётся отдавать вашего Шарика. Вдруг, откуда ни возьмись, появился Шарик и со звонким лаем кинулся к детям. Пока они радовались встрече, Город математики словно растаял. Максим, Настя и Шарик оказались у ворот родного дома. |