Воскресенье, 2024-04-28, 8:07 AM

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Академия сказочных наук
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 243
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 »

Кто не знает книги «Приключения Буратино» Алексея Толстого, написанной им по повести Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы»? Правда, нигде в книге Толстого об этом не говорится, но, может быть, это и к лучшему…

Почти четверть века назад мне посчастливилось достать (в те далекие времена книги не покупали, а доставали по знакомству) богато иллюстрированную книгу «Приключения Буратино», чему я был несказанно рад. Книга предназначалась моим детям - дочери Маше и сыну Мише. Дети просили почитать, и мне волей-неволей пришлось несколько раз ознакомиться с текстом, который тогда еще вызвал очень много вопросов.
Хотя, казалось бы, какие вопросы могут быть к содержанию книги, ставшей в нашей стране настоящей детской классикой? Но вопросы были настолько серьезными, что спустя много лет я уже не решился читать ее своей внучке Лизе, хотя книга благополучно сохранилась среди других книг, которые мы когда-то вывезли на дачу.
Чтобы читатель смог сам решить, насколько предвзято или, напротив, непредвзято отношение автора этих строк к тексту известной сказки, приведем лишь несколько наиболее шокирующих фрагментов:
«Тогда Буратино вскочил на стул, со стула на стол, схватил молоток и запустил его в голову Говорящему Сверчку».
«И тут, на столе, она (крыса. - В.Г-М.) схватила Буратино за горло, повалила, держа его в зубах, соскочила на пол и поволокла под лестницу, в подполье.
Кафедра теории сказки | Просмотров: 2708 | Добавил: Людмила | Дата: 2012-08-05 | Комментарии (0)

Представленная программа направлена на развитие у ребенка системы общечеловеческих ценностей, которая зафиксирована в фольклоре и представлена идеалом личности.
Данный курс дает возможность учащимся расширить представления о народной культуре, нравственно-поведенческих культурных нормах, развивать творческие способности, фантазию и воображение, способность самостоятельно осуществлять исследовательскую работу, совершенствовать коммуникативные навыки.
Сказочные уроки | Просмотров: 3295 | Author: Терентьева Ирина Юрьевна | Добавил: филологиня | Дата: 2012-07-31 | Комментарии (0)

Урок математики в 4 классе
Тема: Решаем уравнения с Незнайкой.
Дети начальных классов очень любят уроки-сказки. Данный урок разработан так, что на протяжении всего урока дети учат Незнайку решать уравнения. Вместе с Незнайкой составляют и решают уравнения, решают задачи при помощи уравнения.
Сказочные уроки | Просмотров: 8466 | Author: Елена | Добавил: Nechaeva12 | Дата: 2012-07-10 | Комментарии (1)

Нечаева Е.Н.- учитель начальных классов СШ № 21
с.Сарыозек Осакаровского района Карагандинской области.
Урок математики в 3 классе
(урок-сказка «День рождения ослика Иа»)
Тема: Понятие доли..
Цель: Познакомить с понятием доля.
Задачи: 1.Дать понятие о долях, как они образуются, называются и записываются; учить решать задачи на нахождение доли от числа;
2. Развивать навыки быстрого устного счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, память;
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к предмету.
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: урок-сказка (можно использовать презентацию)
Методы: словесный, практический, частично поисковый, наглядный, проблемный.
Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Ход урока
I. Организационный момент.
Доброе утро дорогие ребята!
На части не делится солнце лучистое,
И вечную Землю нельзя разделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
II. Психологический настрой.
Ребята! Давайте подарим своим друзьям, гостям лучистые улыбки.
Настроимся на работу. Начнём наш урок.
Оформление тетрадей.
III. Актуализация знаний учащихся.
1. 4 человека получают карточки.
2. 3 человека работают у компьютера «работа с тренажёром»
3. Класс работает устно.
На доске висят треугольники, разделенные на три части, на двух частях есть цифры одна часть со знаком вопроса. Первый треугольник заполнен полностью.
- Найдите закономерность в первом треугольнике. Как связаны между собой числа? Задание: Вместо знака вопроса вписать нужное число (Найти произведение двух чисел)
Какую операцию мы производили с числами? Какие геометрические фигуры на доске? (треугольники) Что такое треугольник?
IV. Минутка чистописания.
Написание цифры 3. Геометрический диктант.
V. Сообщение темы урока.
Посмотрите и скажите. На сколько треугольников разделили треугольник? Правильно, на три маленьких треугольника или на три части. Сегодня на уроке мы будем делить предметы и числа на части или доли. Научимся читать и записывать доли.
VI. Работа по теме урока.
1. Введение в тему урока.
-Какая геометрическая фигура у меня в руке? (круг)
- У вас лежат круги на столах, возьмите один круг. И скажите, круг целый?
- Что надо сделать, чтобы круг разделить пополам ? (надо перегнуть круг и сложить его пополам)
- Сложите круг и разрежьте его по линии сгиба. (дети выполняют задание) Что мы сделали?
-Правильно. Сложили круг пополам, а как ещё можно сказать? (разделили на две равные части) Проверяем, приложите одну часть на другую.
- Покажите одну часть. Сколько частей вы показали? (одну) а на сколько частей мы делили круг? (на две) Значит это (показывает 1 часть) 1 часть от 2 частей, в математике мы будем говорить ½ часть или ½ доля. ½ -это дробь. Значит это ½ доля от круга. А записывать мы это будем так…(запись на доске) Читаем ½ (одна вторая)
- Число под чертой показывает на сколько частей разделили круг – это знаменатель. Число над чертой показывает сколько частей взяли – это числитель. И между ними дробная черта.
- Что больше целое число или его часть?
Слышится шум.
- Кто это? Что за шум? Ребята! Да у нас гости! Вы узнали героев мультфильма? Кто это? (на доске открывается ширма появляются Винни Пух и Пятачок) А посмотрите какой у них торт. Если они торт разделят между собой, то на сколько частей им его делить? (учитель делит торт пополам)А какую часть получит каждый? (1/2) Как мы это запишем? (запись на доске и в тетрадях) Объясните, что обозначает цифра 2 под дробной чертой, а цифра один над дробной чертой, как прочитать дробь. Но Винни Пух и Пятачок собрались на День рождение. А к кому они ходили на День рождение в мультфильме? (правильно, к ослику Иа) Друзья отправляются в гости.
- Сколько друзей? (3) На сколько частей надо им разделить торт? Какую часть от торта получит каждый из гостей? (1/3 часть или долю) Запишем на доске и в тетради. Объясните, что обозначает цифра 3 под дробной чертой, а цифра 1 над дробной чертой, как прочитать дробь.
- Стук в дверь. В гости пришла Сова. Сколько друзей на День рождения? (4) На сколько частей надо им разделить торт? Какую часть от торта получит каждый из гостей? (1/4 часть или долю) Запишем на доске и в тетради. Объясните, что обозначает цифра 4 под дробной чертой, а цифра 1 над дробной чертой, как прочитать дробь.
- Стук в дверь. В гости пришёл Кролик. Сколько друзей на День рождения? (5) На сколько частей надо им разделить торт? Какую часть от торта получит каждый из гостей? (1/5 часть или долю) Запишем на доске и в тетради. Объясните, что обозначает цифра 5 под дробной чертой, а цифра 1 над дробной чертой, как прочитать дробь. Разрезанные торты остаются на доске. Посмотрите и скажите, когда часть торта будет больше? (когда делим на меньшее число частей) Значит, чем больше число в дроби под чертой, тем меньше его доля. Попробуем сравнить дроби. ½ › 1/3, 1/3 › ¼, 1\4 ›1/5.
Наши друзья будут отмечать День рождения ослика Иа, а мы продолжаем работу.
2. Работа в тетрадях.
1. Начертите квадрат со стороной 2 см. Что такое квадрат? Разделите его на два треугольника, по диагонали. Сколько получилось частей? Одну часть заштрихуйте. На сколько частей разделили? Сколько частей мы закрасили? Как это можно записать? Прочитайте запись.
2. Начертите ещё один квадрат со стороной 2 см. Разделите его на 4 треугольника, по диагонали. Сколько получилось частей? Одну часть заштрихуйте. На сколько частей разделили? Сколько частей мы закрасили? Как это можно записать? Прочитайте запись. 1\4 – четверть.
VII. Физминутка «Апельсин».
Сколько долек получилось у апельсина? (5) Сколько частей досталось каждому животному, кроме волка? Как записать дробь?
VIII. Работа по теме урока.
1. Начерти три отрезка и раздели на части. Получи ½, 1\3, ¼ части отрезка. Запиши дроби
2. Задача
Ослику Иа подарили карандаши. В коробке 12 карандашей. Сколько карандашей в половине коробки? В 1\3 части? В 1\6 части?
3. Винни Пух очень любит мёд. У него была 20 литровая бочка. Сколько литров мёда надо налить в бочку, чтобы заполнить половину? ¼ часть? 1/10 часть?
4. Учитель показывает различные геометрические фигуры, разделённые на равные части. На сколько частей разделили каждую фигуру?
IX. Итог урока.
Молодцы, на уроке работали хорошо.
За работу на уроке вы получаете следующие оценки… А друзья прощаются с вами, желают вам удачи и хороших оценок.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Чему научились?
Спасибо за урок.
Сказочные уроки | Просмотров: 2336 | Author: Елена | Добавил: Nechaeva12 | Дата: 2012-07-10 | Комментарии (0)

Нечаева Е.Н.- учитель начальных классов СШ № 21
с.Сарыозек Осакаровского района Карагандинской области.
Урок математики в 3 классе (урок-презентация)
Тема: Умножение и деление на 5.
Цель: Закрепление знаний таблицы умножения.
Задачи: 1. Закрепление изученного материала; формирование умения использовать табличное умножение и деление при решении задач, выражений, уравнений;
2. Развивать навыки быстрого устного счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, память;
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к предмету. (слайд 1)
Тип урока: закрепление изученного материала.
Вид урока: урок-презентация « Мир сказок»
Методы: словесный, практический, частично поисковый, наглядный, проблемный.
Приёмы: беседа, упражнения письменные и устные, тесты.
Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Средства обучения: компьютер, карточки с заданиями, тесты, учебник.
Ход урока
I. Организация класса. Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Проверь дружок, готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадка?
II. Психологический настрой. У нас сегодня много гостей
Здравствуйте, гости дорогие!
Давайте друг другу улыбнёмся,
И в добрый путь все соберёмся. (слайд 2)
III. Сообщение темы урока и цели урока:
Учитель: Тема нашего урока «Умножение и деление на 5» (слайд 3)
Сегодня на уроке мы с вами повторим табличное умножение и деление, будем решать выражения, задачи и уравнения.
IV. Оформление тетрадей. Открываем все тетрадки
Записываем число
И классная работа.
V. Работа по теме урока.
Знаю вы любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интереснее,
Чем лучшие в мире сказки.
Учитель: Вы ведь все любите сказки. Но дверь в этот мир закрыта на необычный замок, чтобы его открыть нам надо поработать. У меня на экране появился код – шифр замка (950 432167 на обратной стороне - МИР СКАЗОК) , а у вас на столах лежат карточки с заданиями. Вам надо посчитать и открыть замок.
1. Устный счёт
«Открой замок»
У детей на партах лежат карточки с выражениями, надо быстро посчитать,
Если цифры совпадут с кодом замка, то мы попадём в сказку.
Учитель: Молодцы! Замок мы открыли и попадаем в мир сказок.
И вот нас встречает первый персонаж сказки
Учитель: У отца был мальчик странный, (слайд 4)
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Искал он ключик золотой.
Его девочка Мальвина называла … (Буратино)
Ребята, вы же знаете, что Буратино не ходил в школу, писать и считать он не может, а Мальвина дала ему задание: Каждое из чисел надо уменьшить на 5 и уменьшить в 5 раз. Поможем Буратино? (На экране задание)
Молодцы, Буратино мы помогли, отправляемся к следующей сказке.
2. Решение задач
Учитель: Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я , как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе, на чердак я вернусь. (Золушка) (слайд 5)
Учитель: Правильно, это Золушка. Золушка предлагает вам отправиться на Новогодний бал. Отправимся вместе с ней?
Откройте все учебник на странице 69 задание №1
Дети читают задачу, составляют кратикую запись (краткая запись на экране. Запись в тетрадь, когда дети выполнят задание, появляется решение и ответ)
Молодцы с задание справились.
3. Решение уравнений. (слайд6)
Учитель: Чтоб взлететь над землёй,
Ступа ей нужна с метлой. (Появляется Баба-Яга)
Баба – Яга на пути нас встречает
И головою своею качает.
Нет, не пройдёте дальше вы детки,
Если не получите хорошие отметки.
А решить вы должны,
Без сомнения, все эти уравнения. (учебник стр. 69 №7)
Каждый ученик решает в тетради уравнения, один ученик с объяснением. При решении пользуются опорными схемами-треугольниками. (треугольники на экране)
Молодцы! Справились с заданием Бабы-Яги.
4. Геометрический материал.
Учитель: Этот мальчик очень милый,
Вырос он в джунглях,
Много животных с ним дружат
И воспитали его тоже животные.
Кто это? (слайд 7)
Правильно - это Маугли. Он к нам пришёл не один, с ним замечательный, необычный слонёнок, он состоит из геометрических фигур.
Ваша задача, сказать, из каких геометрических фигур состоит слонёнок.
Учитель: Молодцы, ребята!
Хорошо справились с заданием.
Маугли остался доволен.
5. Физминутка. «Апельсин»
6. Сравни выражения
Учитель: Работаем дальше?
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена, это Гена … (Крокодил)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка
Кто же это? (Чебурашка) (слайд 8)
Правильно , ребята, это крокодил Гена и его маленький друг Чебурашка.
А они вам приготовили задание на сравнение.
(на экране задание)
7 х 5 * 4 х 5 320 : 8 * 9 х 10 35 : 5 * 45 : 5
30 : 3 * 30 : 10 250 : 5 * 200 : 4 100 : 5 * 5 х 5
Молодцы, ребята! С заданием справились.
7. Тест
Учитель: Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, отгадайте имя её! (Красная шапочка) (слайд 9)
А красная шапочка к вам пришла не с пустыми руками, она вам принесла тесты, на которые вы сейчас должны ответить.
Тест
1. Умножением можно заменить следующую запись:
а) 6 + 3 + 4 + 2 в) 5 – 5 + 5 + 5
б) 5 + 5 + 5 + 5 г) 9 – 5 + 4 + 4
2. Выражение 5 + 5 + 5 + 5 +5 +5 можно заменить произведением чисел:
а) 5 х 5 в) 5 х 3
б) 5 х 6 г) 5 х 4
3. Покажи действие, при котором числа называются: делимое, делитель,
частное.
а) : в) +
б) • г) -
4. В уравнении Х : 5 = 25
а) Х = 5 в) Х = 3
б) Х = 7 г) Х = 4
5. При умножении любого числа на 0 получается
а) 0 в) 1
б) тоже число г) 10
6. Сколько стоят 5 ручек, если одна стоит 10 тенге?
а) 55 тг. в) 50 тг.
б) 15 тг. г) 10 тг.
(Ответы на тесты появляются на экране и ребята сами себе выставляют оценки за тест.)
VI. Подведение итога урока
Ребята, вы хорошо работали на уроке.
Вам понравился урок? (слайд 10)
А что вам понравилось больше всего?
Что вам удалось, а что не получилось?
VII. Выставление оценок.
VIII. Домашнее задание – учебник стр. 69 № 4 (работа с именными числами)
Таблица умножения и деления на 5.
Спасибо за урок (слайд 11)
Сказочные уроки | Просмотров: 5238 | Author: Елена | Добавил: Nechaeva12 | Дата: 2012-06-17 | Комментарии (1)

Сказка про краски
учитель. Жили-были на свете краски: Желтая, Красная, Синяя. Оказывается, краски, как и люди, любят наряжаться, ходить друг к другу в гости, танцевать. У них есть друзья и враги, краски могут быть веселыми и озорными, добрыми и ласковыми.
Краски очень дружили. Любили играть, петь песенки. Однажды с ними приключилась вот такая история. Давайте откроем коробку и войдем в Сказочно-красочный город.
В этом городе есть три самые главные краски. Какие это краски? Учитель показывает детям три баночки с красками, можно три куклы: желтую, красную, синюю.
– Познакомьтесь – эту принцессу зовут Красная. Она очень любит красный цвет, поэтому и наряд у нее красный.
Красная краска. Я очень люблю бегать, прыгать, озорничать. Характер у меня веселый, жизнерадостный.
Ведущий. И вот однажды решила Красная краска сходить в гости к Желтой. Желтая краска очень веселая, ласковая, как солнышко.
Желтая краска. Я всем стараюсь помочь и всех обогреть.
Учитель. Подошла Красная принцесса к небольшому желтому домику, позвонила в дверь. Желтая краска впустила Красную к себе в дом. Но случилась беда – в доме погас свет. Краски стали бегать, суетиться и нечаянно столкнулись друг с другом. Да так сильно, что не заметили как перемешались. А когда свет включили, они увидели, что из двух красок получилась третья – оранжевая.
Желтая и Красная краски очень обрадовались: ведь теперь у них появилась еще одна яркая, красивая подружка – Оранжевая краска. А пока хозяева и гости пили чай, в Сказочно-красочном городе произошла еще одна история.

Учитель. Как только Красная краска зашла в дом к Желтой, на улице разразилась большая буря. Все краски побежали домой. Лишь Синяя краска и младшая сестренка Желтой краски не успели никуда спрятаться.
Пришлось Синей и Желтой краскам вместе пережидать грозу под раскидистым дубом. Но дождь был очень сильный, и краски промокли от кончиков ушей до самых пяток. Они нечаянно смешались и после очередного громового раската увидели, что рядом с ними стоит еще кто-то.
Синяя и Желтая краски. «Кто ты такая?»
Зеленая краска. Я появилась, когда вы смешались между собой.
Ведущий. Синяя краска так обрадовалась появлению еще одной краски, что, не дожидаясь, пока закончится дождик, побежала рассказать своей подружке Красной краске о таком событии.

Тем временем Желтая краска, напоив своих друзей лимонным чаем, предложила поиграть в домино. Но Красная краска отказалась и стала собираться домой. Когда она стояла на пороге и прощалась с подружками, дверь неожиданно распахнулась, и в дом, не заметив на пороге Красную краску, ворвалась Синяя, чтобы сообщить свою радостную новость. Красная и Синяя краски столкнулись в двери. И жители Сказочного городка получили в подарок еще одну новую жительницу – Фиолетовую краску.
Так на свете появились Оранжевая, Фиолетовая и Зеленая краски. Это событие – чудесное для всех жителей города. Ведь теперь можно с помощью умелых ручек нарисовать радугу. Так они и сделали, а затем все вместе сочинили и пели вот такую песенку:
Краски сегодня ужасно устали –
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке:
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета!
А вы знаете самые посещаемые сайты в мире? Если нет, тогда заходите на Блог обо всем и читайте.
Сказочные уроки | Просмотров: 10065 | Author: Сидорова Светлана Анатольевна | Добавил: всехорошо | Дата: 2012-05-29 | Комментарии (2)

Жила-была девочка Эля. Жила она с родителями, с бабушкой и дедушкой и с младшим братиком Костиком. Дом, в котором проживала эта обыкновенная семья, был небольшим, но уютным, одноэтажным, а за окнами дома располагался большой, красивый сад с тенистыми аллейками и с множеством яблоневых деревьев. Вот такая красотища. В тот год, когда девочка Эля научилась летать, яблони дали богатый урожай, и семья Эли заботливо собрала наливные яблочки все-все, кроме одного. Одно единственное большое краснобокое яблоко крепко держалось за самую высокую ветку самой высокой яблони в саду. Папа Эли пытался дотянуться до него с большущей лестницы, но у него ничего не получилось, дедушка Эли пытался сбить яблоко камнем, но всякий раз промахивался. Бабушка Эли связала большой сачок и дала его папе, который прицепил сачок на большую палку, снова полез на лестницу и пытался достать яблоко сачком. Но упрямое краснобокое яблоко никак не хотело прыгать в сачок. И тогда семья Эли оставила яблоко висеть на дереве до поры до времени. А из собранного урожая яблок мама Эли начала варить яблочный джем и раскладывать его по баночкам.
Девочка Эля ходила в первый класс и приносила из школы одни пятерки. После уроков, она прилежно выполняла домашнее задание, потом играла с пятилетним братиком Костиком, а потом пораньше ложилась спать. Родители нарадоваться не могли на свою послушную и прилежную дочку. Они приводили её в пример непослушному Костику, который перед сном капризничал и требовал, чтобы ему рассказывали сказки. А Эля никаких сказок не требовала, ложилась в кроватку, засыпала сладким сном, а во сне улыбалась. А всё потому, что по ночам Эля видела цветные волшебные сны, такие красивые и интересные, как будто всё происходило наяву. Во сне она путешествовала по волшебному миру сновидений. А ещё летала. Вы скажете, что же здесь необычного, дети часто летают во сне, потому что они растут. Никто и не спорит. Летают дети во сне, значит, растут, и всё тут. Но ведь и некоторые взрослые тоже летают во сне. Значит, и они растут, а что здесь удивительного, растут в своих делах, в поступках, совершенствуются, ещё больше взрослеют. Вот такая получается философия... А тем временем девочка Эля летала во сне. И что самое интересное, когда она была ещё совсем маленькой, она летала высоко-высоко, над домами, над деревьями, среди белых пушистых облаков. А как немного повзрослела, так больше не получалось подняться у неё высоко-высоко, теперь она летала по-другому – просто подгибала под себя ноги, делала лёгкие взмахи руками и слегка поднявшись в воздух летела вперёд. Но это всё было во сне. И это тоже так естественно, дети летают во сне, потому что они растут, и совершенно неважно как они летают высоко или низко, главное летают, и всё тут.
Но однажды девочка Эля прибежала из школы домой, бросила портфель в угол комнаты, взмахнула руками, согнула ноги в коленях и поднялась невысоко над полом – она научилась летать наяву. Как это было здорово! Эля плавно парила в воздухе, перелетая из одной комнаты в другую. Высоко подняться у неё не получалось, но она передвигалась, не касаясь ногами пола, она летала. Эли сразу же захотелось поделиться этой радостью со своими родными. Она полетела на кухню, где мама варила яблочный джем.
– Мама, мамочка, я научилась летать, – подлетела Эля к маме, теребя её за рукав халата. – Посмотри же на меня! Я летаю!
– Я занята, дочка, – мама мельком глянула на Элю, даже не заметив, что она висит в воздухе, не касаясь ногами пола. – Видишь, я варю яблочный джем. За ним надо следить, чтобы он не подгорел, а когда он будет готов надо разложить его по баночкам.
– Но я же научилась летать, – сказала Эля, – посмотри, как это у меня получается.
– Некогда мне сейчас, доченька, смотреть на всякие глупости, – отмахнулась от неё занятая яблочным джемом мама. – Люди не умеют летать. Вон папа сидит за компьютером, иди к нему, он тебе объяснит, почему люди не летают.
Эля пожала плечами и полетела к папе:
– Папа, смотри, я научилась летать!
– Очень хорошо, – буркнул папа, не отрывая взгляда от монитора компьютера. – Летай на здоровье.
– Папа, ну посмотри на меня, – не отставала от отца Эля.
– Что ты сказала, дочка? – папа щелкнул мышкой и повернулся к Эли.
– Я научилась летать, – обрадовалась Эля. – Смотри, я летаю, я не касаюсь ногами пола.
– Люди не умеют летать, – сказал папа и опять устремил свой взор на экран монитора. – Или умеют? – вдруг засомневался он. – Надо посмотреть в Интернете.
– Папа, не надо ничего смотреть в Интернете, – воскликнула Эля. – Ты на меня посмотри! Вот я же летаю!
Эля облетела вокруг стола и зависла в воздухе прямо над монитором компьютера. Но отец не обратил на это никакого внимания, он уже залез в Интернет.
– Нет, дочка, – уверенно сказал он, пересмотрев несколько страниц Интернета, – люди не умеют летать, не научились ещё. Если бы умели, об этом бы уже написали в Интернете. Иди-ка вон к дедушке, он у нас профессор физико-математических наук, он тебе объяснит, почему люди не летают с точки зрения науки.
Дедушка сидел в кресле-качалке и читал газету. Эля подлетела к нему:
– Дедушка, а я летать научилась, посмотри на меня, пожалуйста.
Дедушка опустил газету, глянул на Элю и грустно улыбнулся.

Современные сказки | Просмотров: 2049 | Author: Яника Князева | Добавил: Yanika | Дата: 2012-05-16 | Комментарии (0)

Простая сказкая, которая учит прежде всего терпению, старанию,усердию. И не нужно никого винить в своих школьных неудачах, прежде всего виноват ты сам, Старайся, учись прилежно и всё у тебя получится!
Сказка ложь, да в ней намек | Просмотров: 4490 | Author: Татьяна Янкова | Добавил: life | Дата: 2012-05-06 | Комментарии (0)

На книжной полке, на самом верху стояла старая карандашница с чёрным карандашом.. Что же произошло дальше? А дальше наш герой узнаёт, что любой цвет важен и значим для человека, а чёрный цвет – цвет загадки и тайны, цвет спокойных и сильных людей.
Сказка ложь, да в ней намек | Просмотров: 3148 | Author: Татьяна Янкова | Добавил: life | Дата: 2012-05-06 | Комментарии (0)

Разработка урока русской грамоты. На занятии продолжается знакомство с биографией и творчеством Э.Успенского с отрывком из произведения "Дядя Федор, пес и кот".Театрализованнвя сценка из произведения, позволяет поближе познакомиться с героями, игровые задания, блиц - турнир развивают внимание, интерес юного читателя. Дети узнают какие забавные истории приключаются со знаменитыми героями Э. Успенского, вместе с ними сопнрнживают, учатся хорошим манерам.
Современные сказки | Просмотров: 11694 | Author: Татьяна | Добавил: life | Дата: 2012-05-02 | Комментарии (0)

Меню сайта
Категории раздела
Сказки старого трамвая [50]
Книга. Сказки, сочиненные детьми.
Чудо-остров [32]
Книжка сказок, придуманых детьми
Сказки Людмилы Мананниковой [46]
Кафедры Академии сказочных наук [79]
Сказки наших авторов со всего света [36]
Хотите разместить у нас свои сказки? Пишите! Откроем для вас электронную книгу.
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Любимая сказка моего детства
Всего ответов: 2474
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Академия сказочных наук. Интернет-портал "Детство-kz"© 2024
    Бесплатный хостинг uCoz