В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Мананникова Л.
Сиреневая долина, 2010
«Сиреневая долина» – книга сказок о том, как
много вокруг нас необыкновенного и чудесного – стоит только остановиться
и оглянуться. Автор книги, не смотря на то, что не все сказки имеют
счастливый конец, верит, что добро, справедливость, честность,
благородство когда-нибудь обязательно восторжествуют на нашей Земле.
|
Здравствуйте. Я - Сейфолданова Асем Ахметовна, мне 16 лет. я учусь в школе, в 10 классе, город Экибастуз, Северный Казахстан. очень рада, что появилась возможность показать себя. В 7 классе я написала фантастическую сказку " Мэри Клинки и мир чародеев ", и только в 2008 году, в сентябре я издала книгу. Но не хочу останавливаться на достигнутом, написала вторую книгу - " Сердце, которое любит " - это романтическая история... хочу, чтобы моё творчество оценила большая публика, чем мои родные)))) очень хочу поступить в КазГу, на факультет журналистики.
|
Настоящее издание сочинений П. П. Бажова печатается в трех томах. Первый том состоит в основном из ранних сказов Бажова, написанных и опубликованных им в предвоенные годы и частично во время Великой Отечественной войны. Сюда относятся циклы полуфантастических сказов: о Хозяйке Медной горы и чудесных мастерах; старательские — о Полозе, змеях — хранителях золота и о первых добытчиках; легенды о старом Урале. Второй том содержит сказы, опубликованные П. Бажовым в конце войны и в послевоенные годы. Написаны они в более строгой реалистической манере, и фантастических персонажей в них почти нет. Тематически повествование в этих сказах доходит до наших дней. В третий том входят очерковые и автобиографические произведения писателя, статьи, письма и архивные материалы. |
Итальянский писатель Джанни Родари хорошо знаком миллионам читателей как автор веселых детских сказок. «Грамматика фантазии» не обращена непосредственно к детям, хотя в конечном счете написана для них. Основное содержание книги составляют вопросы разностороннего воспитания ребенка, формирования его неповторимой индивидуальности. Автора особенно интересует проблема развития творческих начал у детей, в частности «феномена» фантазии. Ряд глав посвящен анализу структуры сказки и различным способам ее создания. При разработке своих методов «стимулирования воображения ребенка» Родари в основном опирается на труды психологов, педагогов, лингвистов, в частности, его внимание привлекают работы многих советских ученых. Книга Родари представляет интерес для широкого круга читателей и, конечно, в первую очередь — для родителей и педагогов. |
В книге рассказывается об удивительной школе волшебников, в которой Карандаш и Самоделкин преподают ребятам необыкновенные уроки Фантазии, Доброты, Смеха и Радости. |
Люба любила спать. По вечерам ее не надо было, как других детей, просить и уговаривать: в десять часов вечера она уже была под одеялом. Стоило ей только положить голову на подушку, свернуться калачиком и закрыть глаза, как она проваливалась в сон. И могла спать сколько угодно! Рядом разговаривали, не умолкали радио и телевизор, но Люба не просыпалась. Даже старый будильник «Трезвон» должен был истратить весь свой завод для того, чтобы утром дозвониться до Любы и разбудить ее – такой был глубокий сон. - Как ты можешь… так спать? – спрашивали у Любы. – Мне снятся удивительные сны! – отвечала она. И это была сущая правда. |
Сальткрока – это утопающий в алых розах шиповника и белых гирляндах жасмина остров, где среди серых щербатых скал растут зеленые дубы и березки, цветы на лугу и густой кустарник. Остров, за которым начинается открытое море. Чтобы на него попасть, нужно несколько часов плыть на белом рейсовом пароходике «Сальткрока-I». На нем-то и отправилась в один прекрасный июньский день семья коренных стокгольмцев по фамилии Мелькерссон: отец и четверо детей, чтобы провести незабываемые летние каникулы... |
Вильгельм Гауф родился 29 ноября 1802 года - один из даровитейших и до сих пор еще популярных немецких рассказчиков. Его "Альманах сказок на 1826 г. " сразу завоевал ему видное место в немецкой литературе. Он явился в нем романтиком младшей школы и учеником Гофмана. Уступая своему учителю в силе и глубине фантазии, Гауф далеко превосходил его ясностью образов и мысли, законченностью формы и изяществом языка. В его сказках бездна добродушного, веселого юмора, одинаково обаятельного и для детей, и для взрослых. Самый избитый сюжет восточной сказки (напр. "Маленький Мук"), бродивший по Европе уже несколько столетий, он умел превратить в занимательную, исполненную житейской и психологической правды повесть. Его "Альманах", под именем "Сказок Гауфа", перепечатывался несчетное количество раз. В том же 1826 г. явился его роман "Лихтенштейн", один из лучших исторических романов Германии. В 1827 г. выходят его "Mitteilungen aus Memoiren des Satans", в которых он удачно и далеко не рабски усваивает фрагментарную манеру Гофмана. В том же году появляется его небольшая, до сих пор усердно читаемая книжка: "Phantasien im Bremer Rathskeller", в которой его жизнерадостная фантазия высказывается во всей своей силе. Тогда же издан им ряд удачно задуманных новелл (лучшими из них считаются "Die Bettlerin vom Font des Arts" в "Das Bild des Kaisers"). Германия надеялась иметь в нем одного из лучших своих беллетристов и поэтов (некоторые из его лирических пьес немедленно после своего появления сделались народными песнями), но он умер, не дожив и до 25 лет в 1827году. Полное собрание его произведений издано Швабом, (с биографией) в 1830 г. Вильгельм Гауф (1802-1827) - немецкий писатель, автор исторических и сатирических романов, новелл и стихотворений. Однако всему миру он известен, прежде всего, как сказочник. Классикой детской литературы стала сказка «Карлик Нос». Она приведет вас в волшебный мир, где вы встретитесь с мальчиком Якобом, со страшной старухой-колдуньей, превратившей его в уродливого Карлика Носа, с гусыней Мими, злым герцогом и другими необычными героями. |
В третьей книге Кира Булычева из цикла ''Алиса и ее друзья в лабиринтах истории'' на историческую практику отправляется сама Алиса. Правда, придумать для себя историческую загадку она так и не сумела. Зато, разбирая по просьбе своего хорошего знакомого Ричарда Темпсета, сотрудника Института времени, один из складов, который в институте окрестили ''чуланом Синей Бороды'', Алисе удается разгадать не одну, а сразу три тайны. А какие именно, вы узнаете, прочитав повесть ''Чулан Синей Бороды''. |
Приключения Артура, принцессы Селении и принца Барахлюша продолжаются. Чтобы избавить минипутов от их злейшего врага, Ужасного Урдалака, и освободить дедушку Артура, друзьям предстоит пройти через множество испытаний: приручить гигантского паука, обмануть коварного Мракоса и спастись от потопа, грозящего смести все на своем пути. Помощи им ждать неоткуда, рассчитывать можно только на собственную сообразительность, ловкость и хитрость |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|