Это постановки кукольного театра. Выступают ребята 3-4 класса перед первоклассниками. Буду рада, если кому пригодится. Продолжение следует. Урок 2. Содержи всегда в порядке Книжки, ручки и тетрадки. Ведущий: Утром солнышко встает, Моня в школу вновь идет. Моня: Мама, на работу ты пошла? А ты мне ранец собрала? Медведица: Все готово, мой сынок, Но попробуй хоть разок Самостоятельным ты стать И портфель свой сам собрать. Моня: Я успею повзрослеть, (собирается в школу) Надо в школу мне поспеть. Ведущий: (В школе) Здравствуйте, милые зверушки, Надеюсь, вы не принесли игрушки. Чтоб скорей урок начать, Букварь свой надо вам достать. Моня: (Ищет в портфеле букварь, достает журнал) Жаль, журнал не почитаешь. В прятки ты со мной играешь. Где учебник? Не пойму. (Обращается к учителю.) Можно, маме позвоню. Ведущий: Свой букварь тебе я одолжу, На уголочек парты положу, Ты достань карандаши, Чтоб рисовать нам для души. Моня: (Перебирает портфель.) Вот альбом и краски есть, Фломастеров не перечесть. Но только нет карандашей. Не вижу их я, хоть убей. (Вспоминает.) Вчера в альбоме рисовал, На верхнюю полочку убрал. Ведущий: Выручит тебя зайчонок, Не беспокойся медвежонок. Пора урок нам начинать, Заданье будем проверять: Кто сочинил рассказ о лете И готов сейчас ответить? Моня: Папа мне не помогал, И что придумать, я не знал. Ведущий: Знать, дружок, тебе полезно: Будет в школе интересно, Если сделаешь все сам, Не тревожа пап и мам. (Звенит звонок) Моня: Побегу скорей домой, Где букварь оставил свой. И скажу любимой маме: «Соберу портфель свой сам я». Ведущий: На парте тоже должен быть порядок. Но расскажу все по порядку. На уголке – учебник и тетрадь (демонстрирует), Чтоб можно было быстро взять. А еще, дружок, чтоб знал, Ручку положи в пенал. Фломастеры, карандаши В пенал ты тоже положи. Пусть лежит перед тобой, Чтоб ты гордиться мог собой. Если на месте учебник, пенал и тетрадь, Ты будешь учиться, конечно, на «5». Игра «Собери свой портфель» Загадки «Школьные принадлежности». |