Суббота, 2024-04-20, 2:18 AM

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Академия сказочных наук
Главная » Статьи » Кафедры Академии сказочных наук » Сказочные уроки

Урок математики в 1 классе: Тема: Закрепление пройденного
Урок математики в 1 классе:
Тема: Закрепление пройденного
Цель: Закрепить знания учащихся по теме : «Нумерация чисел».
Задачи :1) Повторить состав чисел (2 ,3, 4 ,5 )
2) Развивать вычислительные навыки.
3) Воспитывать любовь к математике.
Тип урока: урок закрепления.
Методы обучения: проблемный , словесный, практический.
Оборудование : карта ,деревья ,колобок ,дорога ,дома ,мост гвозди ,волшебник ,ТСО .
План .
1. Организованный момент :
-Здравствуйте ,садитесь !
- Итак ,урок математики . ( Стук в дверь ,вносят письмо )
-Ребята ,нам пришло письмо от доброго волшебника ,он сообщает нам ,что колобок сбежал от бабушки и дедушки ,попал в Волшебную страну ,где на его пути встретилось много препятствий ,и он ждет от нас помощи ,так как сам справится с ними не в силах .
- Вы согласны ему помочь ? (Да)
- Тогда отправляемся в путь ! (открывается доска ,на ней карта ) :
нарисована дорога , на которой 10 деревьев, далее неравенства написанные
на бабочках, дома (состав чисел), река с мостом и корзина с гвоздями.
2.Устный счет :
1) Перед нами дремучий лес . Чтобы нам не было страшно ,давайте считать деревья ,растущие вдоль дороги (счёт от 1 до 10 ,от 10 до 1) ,начиная с любого числа через один .
2) - Вот и кончился лес ,но посмотрите какая странная дорога ,на ней написаны неравенства с бабочками .Мы не можем на них наступить .Давайте поможем им улететь -вставь пропущенные числа .
3) - А теперь тихо ! Мы подходим к замку Людоеда . Сейчас он спит ,но в любую минуту может проснуться и нас съесть .Чтобы он нас не увидел ,давайте закроем окна в замке .
(повторение состава 2 ,2 ,4 ,5 ) (Окна закрываются ,на них числа )
4) - Ну вот ,молодцы ,все окошки закрыты . Идем дальше .Впереди река ,людоед построил через нее мост .Но любое бревнышко может провалиться ,и тогда мы упадем в реку .Добрый волшебник приготовил нам ящик с волшебными гвоздями Если мы решим задачки на них ,то они укрепят этот мост .( веселые задачи )
а) На полянке у дубка
Крот увидел 2 гриба
А подальше у осин
Он нашел еще один
Кто ответить нам готов ,
Сколько крот нашел грибов ?
б) Пять веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал ,
От товарищей отстал
А теперь ответ найди :
Сколько мишек впереди ?
в) Дима слив в саду нарвал ,
И ребят он угощал :
1 сливу дал Наташе ,
Одну Лене ,одну Саше
Две осталось у него
Сколько было слив всего ?

Физминутка
- Как живешь ? - Как шалишь ? - А сидишь ?
- Вот так ! - Вот так ! - Вот так !
- Как идешь ? - А грозишь ?
- Вот так ! - Вот так !

3 .Работа в учебнике с 34
- Наконец -то мы в стране Волшебника ,а от и он сам (показ) . Он хочет ,чтобы мы немного поработали по учебнику :
Задание 1 :
- Что вы видите на верхнем рисунке ?
- Что можно сказать про размер ящика ?
(про размеры капусты)
-Сколько больших ящиков ?
- Сколько маленьких ?
- Какой пример составим ?
- Сколько полных ящиков ? полупустых ? Пример ?
Задание 2 : (ан -но с корзинами яблок )
Задание 3 : Произнеси числовой ряд (хором)
- Вставим цифры в пустые окошки .
Задание 4 :Какие фигуры вы видите ?
4 .Продолжаем дальше наш путь .
У Волшебника есть чудесный огород ,в нем растут примеры (на морковках) ,но зайцы съели в них ответы и они перестали расти .Давайте их оживим (решение примеров из учебника)
5-5 0+4 3-0 2-2
5+0 0-4 3+0 2-0
5-0 4-0 3-3 0+2

5 .Работа в тетради с 21
- И вот оно ,самое последнее задание ,благодаря которому колобок может вернуться к себе домой .
Откройте тетради
1) Соединим рисунки с цифрами
2)- Сколько было гусей ?
- Что произошло ?
-Сколько стало ?
- Какой пример составили ?
- Было 5 гусей ? Три ушли .Какой пример ?
( ан-но с кошками ,птицами ,зайцами )
- Напишите числовой ряд
6 .Итог урока :
- Молодцы .Вы сегодня хорошо поработали .
Но давайте отчитаемся перед Волшебником ,что же мы умеем ?
( включается незаметно магнитофон ,и говорит волшебник : " Я присутствовал на вашем уроке ,но я был в шапке -невидимке ,поэтому вы меня не видели .Вы просто молодцы ! Я вижу ,что вы многому научились . Так держать ! В следующей четверти я к вам опять приду.
Категория: Сказочные уроки | Добавил: bahirevaalena (2018-07-04) | Автор: Бахирева Елена Сергеевна E W
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Кафедра сказкотерапии [12]
Кафедра философии [9]
Здесь мы печатаем философские сказки и философские статьи о сказке.
Кафедра сказочных игр [5]
Школа волшебников [8]
Или Искусство сочинять сказки
Кафедра теории сказки [21]
Театральная кафедра [2]
Сценарии для школьного театра, для детских праздников
Сказочные уроки [22]
Разработки учителей
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Любимая сказка моего детства
Всего ответов: 2474
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Академия сказочных наук. Интернет-портал "Детство-kz"© 2024
    Бесплатный хостинг uCoz